FARO в "АВАНГАРДЕ"
Статья, опубликованная в газете "АВАНГАРД" 29 августа 2008 года.
Автор: НУРИЯ ПЕЛАЭС
Фотограф: ЭММА МИРАЛЬДА

Когда кому-нибудь в голову приходит хорошая мысль, то мы обычно говорим "зажглась лампочка". В Faro Barcelona это словосочетание применяется в буквальном смысле. Дело в том, что это семейное предприятие, с корнями, уходящими в историю более чем на 60 лет, годами присутствующее в секторе освещения, постоянно преобразуется, чтобы адаптироваться к изменения на рынке. Предприятие образовалось в сороковые годы прошлого века в барселонском квартале Побленоу и на протяжении десятилетий занималась только продажей настольных ламп для кабинета. В 1982 году Карлос Лопес, сын основателя и в настоящем президент компании, принялся за управление делом и решил расширить его: он превратил его в импортера и дистрибьютера всевозможных элементов освещения, начиная со светильников для интерьера и наружного освещения до новогодних гирлянд. В 1994 году включил в подажу потолочные вентиляторы, сегмент, в котором на сегодняшний день компания "LOREFAR" является лидером в Испании, и в 2000-м энергосберегающие лампочки, которые составляют 12% от общих продаж.

В тот же самый год Faro Barcelona начало завоевание иностранных рынков, стратегия, которая превратилась в основную для будущего компании, продолжая тенденцию других секторов в оснащении интерьеров. В этом году компания предполагает, что объем продаж в Испании упадет на 15%, что будет на 7% ниже, чем общий объем продаж в 2007 году, который достиг 18 миллионов евро. "Кризис в строительном секторе на нас очень влияет,"- признаётся Хавьер Мартин, директор предприятия, - "мы надеемся компенсировать потери экспортом, который в прошлом году составил 17% нашего бизнеса и предполагаем ,что в 2008 году приблизится к 28%". Три года назад предприятие перестало быть только импортером и дистрибьютером, и поднялось на уровень производителя собственного дизайна. "Это способ отличиться, потому что весь сектор закупает продукцию в Азии, и в конечном счете предлагают одно и тоже," - подчеркивает Мартин. Чтобы завоевать международный авторитет два месяца назад мы добавили слово "Barcelona" к торговой марке предприятия: "Наши зарубежные клиенты желают иметь испанский дизайн, и Барселона очень знаменита в этой области, "- подмечает он.

В прошлом году Faro Barcelona перенесла свой главный офис, где работают 50 служащих, в здание, в котором раньше в Кастейбисбале располагалась фабрика стульев "Касас". Кроме того, компания имеет два офиса: в Китае для контроля производства своих продуктов, которые экспортируются по всей Средиземноморской Европе и северу Африки, и в последнее время открыла собственный офис и выставочный зал в Дубае.
Среди проектов компании в будущем можно выделить запуск линии светильников, спроектированных с использованием дорогих материалов, таких как ткани высокой моды или дутое стекло Маресме.


Возврат к списку

Категории